Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Мастер Майя поранила ребенка во время стрижки, порезав лоб ножницами. Я уже молчу о том, что она опоздала на 25 минут и я не успела постричься сама и опоздала в школу за старшим ребенком. Самое малое, что она могла сделать, это не брать деньги за стрижку, тем самым извинившись перед пострадавшими клиентами. Но нет, деньги с нас взяли. У ребенка очень нежная кожа, ей было очень больно, она плакала. Выйдя из салона и сев в машину, увидела, что рана распухла и кровит. Потребовала назад деньги. В ответ получила истерику от мастера и кучу гадостей типа «совесть надо иметь, вы не хотели платить, забирайте свои деньги»! Я ДОЛЖНА ИМЕТЬ СОВЕСТЬ??? Моего ребенка поранили! Молюсь я и пусть молится салон и мастер, чтобы рана зажила без последствий в виде шрама и заражения гепатитами и прочими заболеваниями, которыми заражаются в салонах нестирильными приборами. В цивилизованной стране пострадавшая сторона подала бы в суд и только в Казахстане можно выйти из салона пораненным и с истериками мастера. Мы пришли в салон за красивой стрижкой и хорошим настроением, а получили физический и моральный ущерб. Хозяйке салона Газизе необходимо провести своим мастерам инструктаж как вести себя в подобных ситуациях. Дело 1000 раз не в деньгах, а в человеческом отношении. Надо осозновать, что вы причинили боль маленькому нежному ребенку, вы виноваты! А не оскорблять клиентов, которые всей семьей с детьми и бабушкой и дедушкой обслуживаются у вас уже почти 20 лет! Мастер Исмаил работает безопасной бритвой при стрижке старшего ребенка и ни разу не поранил его, всегда очень осторожный и аккуратный. Не ожидала такого неадекватного поведения от старого мастера салона. Стрижет она отлично, а вести себя в ситуациях, где она виновата, не умеет. Какое право она имела орать на меня по телефону? Это ваш сервис? Ясно, что она случайно поранила, так же случайно могла и в глаз попасть и лишить ребенка зрения. Непреднамеренность действий не снимает отвественности!!!
  • 1,0
    Очень разочарован манерой общения персонала с клиентами салона на Ауезова, в частности, Жибек на ресепшене и мужской мастер Азиза, которая мало того, что опоздала утром на стрижку по записи, причем неоднократно, так еще и не пожелала разговаривать по телефону. Поведение не способствующее имиджу организации. В лице членов моей семьи клиентов салон потерял.
  • 1,0
    я разочарована. крайне недовольна работой мастера Нурсултана. раньше там работал мастер Муслим. прекрасный был мастер. и только лишь по памяти его золотых рук пошла в салон. меня сразу насторожил тот факт, что Нурсултан стриг на совершенно сухой волос, объяснив это правильной техникой. вот все мастера оказывается не правильно рсботают. я не просила градуировку в 10 см. я не просила слайсинг. (и так тонюсенький волос). причем отслайсировал он мне не только переднюю часть, а по всему периметру. я просила лесенку но он отрезпл мне удлиненную челку и все. сказав уже в процессе работы, что мне не стоит этого делать..типа так смотрится бохаче! хотя перед стртжкой я четко проиструктировала что я хочу. в общем помыв дома голову я обнаружила, что теперь похожа на выдру. волосы не лежат даже после укладки. издевнутся так это надо постараться. при всем при этом, когда я уточняла стоимость по телефону была озвучена одна цена, пост фактум она выросла еще на тысячу тенге. (?!). итог: испорченное настроение на месяц, минус 15 см длины волос (изначально 5 было острижено, но чтобы теперь привести в божеский вид это безобразие на голове пртдется рубить эти подпорченные10 см) ну и деньги на ветер! этот ужас в итоге мне обошелся как то уж больно дорого. на такси ведь тысченку выкинула. кто ж это мне возместит теперь. НЕ рекомендую, если дорожите своими локонами, нервами и временем! в частности Нурсултана.